Competences / CC3 / 8096. Главный мастер малого МИГа
Final result for the competence: ∫ 0.94
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7948. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 1 |
7950. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 1.33 / 2 |
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 2.00 / 1 |
7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 1.00 / 3 |
7955. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
7956. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 1.00 / 1 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.20 / 3 |
8015. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 2 |
8025. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 3 |
8037. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 2.00 / 2 |
8046. Модельный игротехник | ∫ 0.82 / 3 |
8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 0.54 / 3 |
8048. Игротехник по правилам (судья) | ∫ 0.57 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 15th November 2014 at 06:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 0.822