Yuliya KimMoscow
Competences / ISHiPO / 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:41 Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:37 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Поддерживающий правила должен добиться, чтобы игроки действовали по ним, и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:37 Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:10 Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 11:34 Role description ... После собеседования необходимо пройти наблюдение за работой за работой мастеров игровой зоны. Роль предполагает внимание к работе Мастера, своевременную и уместную помощь, снятие модели поведения, освоение этики среды. | |
2 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:28 Role description ... Роль заключается в оказании безвозмездной помощи (физической, посредством объяснений) по собственной инициативе тем участникам похода, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. | |
2 | |
Mark date: 25th September 2015 at 11:11 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. |