Results / OM MSPU / Дизайнер образовательного пространства
Position description
Роль заключается в умении создать обстановку, атмосферу,
соответствующую заданному процессу, используя средства
преобразования пространства.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0.90 / 2 |
2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.80 / 3 |
2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 1.33 / 1 |
2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 1.20 / 3 |
2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.67 / 1 |
3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.33 / 2 |
3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности | 0.00 / 1 |
3052. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 3 |
3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл | 1.00 / 2 |
3069. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.00 / 2 |
3070. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 3 |
3075. Быть организованным | ∫ 0.71 / 1 |
3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 1.00 / 3 |
3165. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
3178. Понимать, раскрывать символический язык | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 6.955