Katja MinasjanRiga
Results / CG / Инженер-конструктор
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
сбор, обработка, анализ и систематизация информации по
определенной теме;
проведение опытов и измерений, анализ и обобщение
результатов;
составление технических отчетов по полученным сведениям;
проектирование электрических, монтажных и других схем различного
назначения, расчет необходимых параметров и величин;
проектирование средств испытания и контроля, лабораторных
макетов, оснастки и контроль за их изготовлением;
составление описания устройства и принципов действия
проектируемых изделий и объектов;
участие в стендовых и промышленных испытаниях опытных образцов
проектируемых изделий, установке и наладке оборудования при
проведении исследований и экспериментов;
участие во внедрении разработанных технических проектов и решений
в производство;
подготовка исходных данных для составления планов, смет, заявок
на материалы, оборудование и т.п.;
оформление законченных научно-исследовательских и
проектно-конструкторских работ.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2573. Генерировать идеи, решения | 0.00 / 2 |
2574. Детализировать идеи | 0.00 / 2 |
2575. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 3 |
2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 3 |
2589. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике | 0.00 / 2 |
2590. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 3 |
2593. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.00 / 2 |
2600. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 0.00 / 1 |
2626. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) | 0.00 / 2 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 2 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 2 |
2629. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 0.00 / 2 |
2631. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 3 |
2635. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями | 0.00 / 2 |
2636. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение) | 0.00 / 2 |
2644. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
2645. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 2 |