Yekaterina NefedovaMoscow
Competences / IDD / 3818. Evaluate new opportunities, advantages and problems of a new methodology
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Увидела в игре возможности развития сюжетов, однако не формировала их и не создавала. | 1×2.0 |
Mark date: 14th December 2014 at 18:41 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малый сюжет под какую-либо задачу. | |
Comment: Проявила высокий уровень креативности в разработке, так же способности в работе с материалом и высокую организованность. | 2×2.0 |
Mark date: 14th December 2014 at 18:37 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
Comment: Изменяла модели, которые вела, под ситуацию и нужды игры. Самостоятельно изменила одну из моделей, тем самым позволив ей продолжить работу. | 3×2.0 |
Mark date: 14th December 2014 at 18:26 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:14 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:39 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:48 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. |