Yekaterina NefedovaMoscow
Results / GMS / Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов
Position match: 25%
Position description
Человек разрабатывает, собирает экспонаты (модели) в рамках образовательных шоу, технологических игр, проектов, научно-технических школ (курсов, тренингов) и лагерей. Умеет включить в дизайн образовательного пространства. Обучает других специалистов работать с экспонатом.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27648. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.00 / 1 |
27694. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
27710. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 2.00 / 2 |
27722. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 2 |
27724. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.00 / 3 |
27732. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 2.00 / 1 |
27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 2 |
27741. Модельный игротехник [0 интгр] | ∫ 1.24 / 1 |
27748. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл | 1.00 / 3 |
27752. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 1 |
27758. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
27816. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 2 |
27818. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 10 time: 0.131