Yekaterina DelgyadoSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: По-моему, это не роль, а полезная привычка: Проживающая жизнь как проект. Но на школе тоже хорошо работало, ещё и людям вокруг хватало. | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:16 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Поддерживала ситуацию в предложенной рамке, живо и чутко добавляла свое содержание. | 2×2.0 |
Mark date: 25th September 2017 at 22:54 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:26 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:22 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. |