Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / GMS / 30801. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:29 Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Comment: привычная связка с ДЗ | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:52 Role description ... Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, когда одного ведущего не хватает. | |
Comment: Связанное совместное ведение, ценное участие. Нас правда было слишком много на одну небольшую группу | 1 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:15 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Удерживала конструктивную рамку. Я на тебя опиралась. | 2 |
Mark date: 13th March 2018 at 09:20 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Держишь рамку, видишь группу, даешь ценные направляющие комментарии. Ценная, уверенная работа в связке. | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 12:18 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов |