Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5811. Создать и вести логику курса [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5680. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.33 / 2 |
5746. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.00 / 2 |
5777. Работать с информацией (старая) | ∫ 2.00 / 2 |
5801. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.67 / 1 |
5803. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 2.00 / 2 |
5815. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.33 / 2 |
5827. Подбор малых форм под педагогическую задачу | 2.00 / 2 |
5851. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 2 |
5867. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 1.00 / 1 |
5891. Подбирать деятельность под возраст группы | 0.00 / 1 |
5895. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 2.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 17:41 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.116