Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 730 records, including 640 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 30th April 2019 at 18:09 Participation is approved Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Status change date: 30th April 2019 at 18:07 Participation is approved Role description ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
Comment: Хорошо, но недостаточно | 1 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:05 Participation is approved Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Не совсем соответствует именно этой роли, поэтому 1. Придумала принципы действия в приложении "Зелёные светофоры", рассказала их игрокам. | 1 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:04 Participation is approved Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Не справились породить целостный сюжет | 0 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:02 Participation is approved Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Status change date: 30th April 2019 at 15:41 Participation is approved Role description ... Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. | |
Status change date: 30th April 2019 at 15:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd March 2019 at 21:25 Participation is approved Role description ... Создание формата на Метаверсити, подбор микроролей, оценка деятельности в микророльно-компетентностной логике. | |
Comment: азартно | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:37 Participation is approved Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:34 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Status change date: 8th March 2019 at 20:01 Participation is rejected Role description ... Внутри команды ведущих рефлексирует свою деятельность, ситуацию, происходящее с участниками. Грамотно даёт обратную связь участникам, задаёт рефлексивную рамку в различных процессах. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:48 Participation is approved Role description ... Подбирает и проводит тренинговую форму на освоение определённых навыков игроделания в рамках заданного подхода. | |
Comment: Получилось. Лажи были, но в целом удалось. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 19:40 Participation is approved Role description ... Роль состоит в налаживании коммуникации, информационного пространства в орггруппе и/или среди участников лагеря. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:36 Participation is approved Role description ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:29 Participation is approved Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:09 Participation is approved Role description ... Разбор игр | |
Comment: Справилась с задачей. Брала сложные группы, стабильно давала хороший результат, но чаще всего приходилось чем-то жертвовать - где-то теряла групповую динамику, где-то тайминг. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 18:16 Participation is approved Role description ... Модерирует групповую разработку этюдов. Ненавязчиво помогает группе удерживаться в рамках ТЗ и предложенного подхода. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. | |
Comment: С набором несколько продолбались. Ты за него отвечала, контактировала с людьми и тд, но не взяла действительно задачу на поиск новой аудитории. В итоге участников хватило, но хотелось бы больше. | 1×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 17:42 Participation is approved Role description ... Выстраивает коммуникацию с участниками съезда (понимает про
каждого), направляет информационные потоки, пишет посты, улаживает
проблемы. | |
Comment: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 17:41 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 17:08 Participation is approved Role description ... Закупка, костюмы, пространство, оборудование, финансы - координирование хоз части. | |
Status change date: 8th March 2019 at 17:04 Request is on moderation Role description ... | |
Comment: Активно экспериментировала с ролями, работала в группе интересно. Спасибо! | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2019 at 23:56 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: когда нужно - способна на многое в этой сфере. расширяешь диапазон доступных и ресурсных состояний, за последний год много работаешь с саморегуляцией (а до этого больше с самонакачкой). | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:41 | |
Comment: по-моему, в течение всего этого года у тебя была активная духовная практика в этом русле. только и делали мы, что выходили из зоны комфорта. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:39 | |
Comment: ведение группы, новостные заметки, анонсы, художественные и рекламные тексты, доклады | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:35 | |
Comment: командная проектная работа | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:34 | |
Comment: и в теории, и на практике. не боишься сразу пробовать только что освоенное. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:33 | |
Comment: не раз это делала. способна и сама, и в команде. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:30 | |
Comment: прогрузы, задание атмосферы, ведение различных интерактивных форматов | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:30 | |
Comment: проектная деятельность, авральный режим, ведение ситуационных игр и участие в них... | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:29 | |
Comment: тебе много и часто приходилось это делать (авральный режим, он такой...). получается вполне успешно, на мой вкус. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:26 | |
Comment: оценка студентов на метаверсити. уже год, детка. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:25 | |
Comment: внимательно слушаешь собеседника. способна воспроизвести с высокой точностью. часто выступаешь в роли сборщика. просишь разъяснений там, где непонятно. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:24 | |
Comment: "тени города", "чашечка депрессо". легко берёшь на себя роль посредника, сборщика, создаёшь целое из обрывков разного наговоренного, докручиваешь модель. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:22 | |
Comment: "тени города", "семантический анализатор реальности", "чашечка депрессо" | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:11 | |
Comment: легко адаптируешь известные формы под конкретное тз | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:09 | |
Comment: помогаешь и советом, и делом. подсказываешь, в чём проблема. ищешь вместе с другим человеком пути её решения. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:08 | |
Comment: ещё как! тебе бы стоило поставить тройку уже хотя бы за качественное подпинывание меня. сколько бы всего я не сделала, если бы не ты... | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:07 | |
Comment: обратная связь в деятельности и по запросу. критика идей, проектов, аргументации. обосновываешь то, что говоришь. тебе проще это делать в "безопасной" обстановке. не всегда решаешься высказать своё мнение в непривычном / неудобном окружении. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:06 | |
Comment: инициируешь проекты. много работаешь самостоятельно над отдельными блоками работы. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:03 | |
Comment: берёшь, несёшь, достигаешь. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:02 | |
Comment: не только своим, но и чужим зачастую. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:01 | |
Comment: в первую очередь касается интерактивных форматов и проектов | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:00 | |
Comment: можешь собирать рассеянную информацию, долговременно мониторить. способна удерживать конкретный фокус, в связи с чем извлекаешь информацию из поля и делаешь неожиданные подчас выводы. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:59 | |
Comment: да как нефиг делать. находишь и структурируешь) | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:57 | |
Comment: постоянно этим занимаешься минимум полгода. привычная для тебя зона ответственности. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:54 | |
Comment: много работаешь в режиме генерации идей (особенно прокачалась за последний год!). способна собрать из разрозненных кусков целое, найти годную альтернативу неподходящим вариантам, придумать различные методы реализации. придумываешь замыслы, ситуации, сюжеты, концепции, идеи и воплощения проектов. однако до сих пор с трудом включаешь этот режим в непривычных группах / связках. лучше это делаешь в безопасной среде.
| 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:53 | |
Comment: у тебя какой-то непонятный мне мягкий инструмент управления. ты способна это сделать без излишнего контроля. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:47 | |
Comment: видишь, анализируешь, признаёшь, прогнозируешь. за последний год стала куда рефлексивней. способна ясно увидеть и признать даже неприятные стороны себя / ситуации / проекта. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:46 | |
Comment: ещё б ты не умела! 4 года только этим и занимаемся))) | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:43 |