Екатерина ДоильницынаСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 712 записей, среди них 622 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Дата смены статуса: 30 апреля 2019 в 18:09 Участие утверждено Описание роли ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Дата смены статуса: 30 апреля 2019 в 18:07 Участие утверждено Описание роли ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
Комментарий: Хорошо, но недостаточно | 1 |
Дата оценки: 30 апреля 2019 в 17:05 Участие утверждено Описание роли ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Комментарий: Не совсем соответствует именно этой роли, поэтому 1. Придумала принципы действия в приложении "Зелёные светофоры", рассказала их игрокам. | 1 |
Дата оценки: 30 апреля 2019 в 17:04 Участие утверждено Описание роли ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Комментарий: Не справились породить целостный сюжет | 0 |
Дата оценки: 30 апреля 2019 в 17:02 Участие утверждено Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Дата смены статуса: 30 апреля 2019 в 15:41 Участие утверждено Описание роли ... Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. | |
Дата смены статуса: 30 апреля 2019 в 15:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 марта 2019 в 21:25 Участие утверждено Описание роли ... Создание формата на Метаверсити, подбор микроролей, оценка деятельности в микророльно-компетентностной логике. | |
Комментарий: азартно | 2 |
Дата оценки: 14 марта 2019 в 01:37 Участие утверждено Описание роли ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 20:34 Участие утверждено Описание роли ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Дата смены статуса: 8 марта 2019 в 20:01 Заявка отклонена Описание роли ... Внутри команды ведущих рефлексирует свою деятельность, ситуацию, происходящее с участниками. Грамотно даёт обратную связь участникам, задаёт рефлексивную рамку в различных процессах. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:48 Участие утверждено Описание роли ... Подбирает и проводит тренинговую форму на освоение определённых навыков игроделания в рамках заданного подхода. | |
Комментарий: Получилось. Лажи были, но в целом удалось. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в налаживании коммуникации, информационного пространства в орггруппе и/или среди участников лагеря. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:36 Участие утверждено Описание роли ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:29 Участие утверждено Описание роли ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:09 Участие утверждено Описание роли ... Разбор игр | |
Комментарий: Справилась с задачей. Брала сложные группы, стабильно давала хороший результат, но чаще всего приходилось чем-то жертвовать - где-то теряла групповую динамику, где-то тайминг. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 18:16 Участие утверждено Описание роли ... Модерирует групповую разработку этюдов. Ненавязчиво помогает группе удерживаться в рамках ТЗ и предложенного подхода. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. | |
Комментарий: С набором несколько продолбались. Ты за него отвечала, контактировала с людьми и тд, но не взяла действительно задачу на поиск новой аудитории. В итоге участников хватило, но хотелось бы больше. | 1×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 17:42 Участие утверждено Описание роли ... Выстраивает коммуникацию с участниками съезда (понимает про
каждого), направляет информационные потоки, пишет посты, улаживает
проблемы. | |
Комментарий: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 17:41 Участие утверждено Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 17:08 Участие утверждено Описание роли ... Закупка, костюмы, пространство, оборудование, финансы - координирование хоз части. | |
Дата смены статуса: 8 марта 2019 в 17:04 Заявка на модерации Описание роли ... | |
Комментарий: Активно экспериментировала с ролями, работала в группе интересно. Спасибо! | 2×2.0 |
Дата оценки: 10 февраля 2019 в 23:56 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: когда нужно - способна на многое в этой сфере. расширяешь диапазон доступных и ресурсных состояний, за последний год много работаешь с саморегуляцией (а до этого больше с самонакачкой). | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:41 | |
Комментарий: по-моему, в течение всего этого года у тебя была активная духовная практика в этом русле. только и делали мы, что выходили из зоны комфорта. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:39 | |
Комментарий: ведение группы, новостные заметки, анонсы, художественные и рекламные тексты, доклады | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:35 | |
Комментарий: командная проектная работа | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:34 | |
Комментарий: и в теории, и на практике. не боишься сразу пробовать только что освоенное. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:33 | |
Комментарий: не раз это делала. способна и сама, и в команде. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:30 | |
Комментарий: прогрузы, задание атмосферы, ведение различных интерактивных форматов | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:30 | |
Комментарий: проектная деятельность, авральный режим, ведение ситуационных игр и участие в них... | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:29 | |
Комментарий: тебе много и часто приходилось это делать (авральный режим, он такой...). получается вполне успешно, на мой вкус. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:26 | |
Комментарий: оценка студентов на метаверсити. уже год, детка. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:25 | |
Комментарий: внимательно слушаешь собеседника. способна воспроизвести с высокой точностью. часто выступаешь в роли сборщика. просишь разъяснений там, где непонятно. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:24 | |
Комментарий: "тени города", "чашечка депрессо". легко берёшь на себя роль посредника, сборщика, создаёшь целое из обрывков разного наговоренного, докручиваешь модель. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:22 | |
Комментарий: "тени города", "семантический анализатор реальности", "чашечка депрессо" | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:11 | |
Комментарий: легко адаптируешь известные формы под конкретное тз | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:09 | |
Комментарий: помогаешь и советом, и делом. подсказываешь, в чём проблема. ищешь вместе с другим человеком пути её решения. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:08 | |
Комментарий: ещё как! тебе бы стоило поставить тройку уже хотя бы за качественное подпинывание меня. сколько бы всего я не сделала, если бы не ты... | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:07 | |
Комментарий: обратная связь в деятельности и по запросу. критика идей, проектов, аргументации. обосновываешь то, что говоришь. тебе проще это делать в "безопасной" обстановке. не всегда решаешься высказать своё мнение в непривычном / неудобном окружении. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:06 | |
Комментарий: инициируешь проекты. много работаешь самостоятельно над отдельными блоками работы. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:03 | |
Комментарий: берёшь, несёшь, достигаешь. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:02 | |
Комментарий: не только своим, но и чужим зачастую. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:01 | |
Комментарий: в первую очередь касается интерактивных форматов и проектов | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:00 | |
Комментарий: можешь собирать рассеянную информацию, долговременно мониторить. способна удерживать конкретный фокус, в связи с чем извлекаешь информацию из поля и делаешь неожиданные подчас выводы. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:59 | |
Комментарий: да как нефиг делать. находишь и структурируешь) | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:57 | |
Комментарий: постоянно этим занимаешься минимум полгода. привычная для тебя зона ответственности. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:54 | |
Комментарий: много работаешь в режиме генерации идей (особенно прокачалась за последний год!). способна собрать из разрозненных кусков целое, найти годную альтернативу неподходящим вариантам, придумать различные методы реализации. придумываешь замыслы, ситуации, сюжеты, концепции, идеи и воплощения проектов. однако до сих пор с трудом включаешь этот режим в непривычных группах / связках. лучше это делаешь в безопасной среде.
| 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:53 | |
Комментарий: у тебя какой-то непонятный мне мягкий инструмент управления. ты способна это сделать без излишнего контроля. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:47 | |
Комментарий: видишь, анализируешь, признаёшь, прогнозируешь. за последний год стала куда рефлексивней. способна ясно увидеть и признать даже неприятные стороны себя / ситуации / проекта. | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:46 | |
Комментарий: ещё б ты не умела! 4 года только этим и занимаемся))) | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:43 |