Elena SotnikovaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 0.33
1 mark 1 rater
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разработка - трудное место, в отличие от ведения. В проектировании идёт от содержания, говорит о своем важном. Понимает ТЗ, но содержание существует как будто бы отдельно. Не всегда слышит других - берет первый голос, но то, что говорит, часто не в тему, но при этом отнимает много времени (многословна). Во время проектирования чувствовалась нехватка игротехнического инструментария. Трудно удерживать логику разработки, придерживаться выбранной схемы, удерживать поставленные на игру задачи во время генерации идей. | 1×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:20 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 6 time: 0.090