Elena SotnikovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8382. Применять законы логики
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Способна легко и быстро подвести итог обсуждения, выделив основные мысли, которые войдут в доклад группы. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:58 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Comment: Во время диспута ясно и чётко озвучивала решения своей группы. Хорошо владеет вниманием аудитории. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:57 Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
Comment: Была активна, старалась придерживаться предложенного алгоритма. Получилось развернуть картинку под другим углом (отзыв держателя проблемы). | 2 |
Mark date: 17th October 2017 at 14:50 Role description ... Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: раскачалась к концу | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:26 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Слушала | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:15 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. |