Elena SotnikovaSt. Petersburg
Competences / SD / 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разработка - трудное место, в отличие от ведения. В проектировании идёт от содержания, говорит о своем важном. Понимает ТЗ, но содержание существует как будто бы отдельно. Не всегда слышит других - берет первый голос, но то, что говорит, часто не в тему, но при этом отнимает много времени (многословна). Во время проектирования чувствовалась нехватка игротехнического инструментария. Трудно удерживать логику разработки, придерживаться выбранной схемы, удерживать поставленные на игру задачи во время генерации идей. | 1×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:20 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: Была лидером и куратором детской группы. Помогала им выстраивать логику действий, раскручивала динамику, давала много энергии в игру. Мягкое лидерство: соединяла и интегрировала идеи детей, не передавливая своими представлениями. | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:21 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. |