Position description
Роль заключается в том, чтобы организовать проверку знаний,
умений, навыков, компетенций или иных возможностей обучаемых и
оценить их, используя определённые технологии с упором на оценку в
деятельности.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 2252. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.40 / 2 |
| 2254. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.20 / 1 |
| 2275. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий | 2.00 / 3 |
| 2283. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.33 / 1 |
| 2316. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 1.00 / 2 |
| 2320. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.00 / 2 |
| 2341. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
| 2361. Провести малое мероприятие | ∫ 1.03 / 1 |
| 2363. Быть организованным | ∫ 2.00 / 2 |
| 2415. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников | 0.00 / 3 |
| 2416. Использование ИКТ при организации оценочных процедур | 0.00 / 3 |
| 2417. Составить тесты и организовать их сдачу | 0.00 / 3 |
| 2418. Провести оценку эссе | 0.00 / 3 |
| 2419. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок | 0.00 / 1 |
| 2420. Подбор оценочных дидактических игр | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.166