Александр КрижановскийСанкт-Петербург
Компетенции / ФСП / 6639. Привлечь к себе внимание и удержать его, быть душой компании, активным и позитивным, привлечь симпатии (харизма, зажигательность)
Итоговый результат по компетенции: 2.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 22:08 Описание роли ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2018 в 01:54 Описание роли ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Комментарий: Очень активно и красиво играл, заворачивал вокруг себя происходящее, руководствовался квентой, но не ограничивал себя ей. | 3 |
Дата оценки: 5 марта 2018 в 12:46 Описание роли ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
Комментарий: Не полностью удерживался в предложенных обстоятельствах, нередко действовал "по приколу", впрочем, за этим было забавно наблюдать)) | 1 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 17:21 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:49 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Комментарий: Неравномерно выходил в состояние генерации, всплесками | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 13 сентября 2016 в 15:25 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:13 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:14 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1 | |
Дата оценки: 12 марта 2015 в 04:54 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:56 Описание роли ... Роль подразумевает своевременную, тактичную, радостную побудку и проведение зарядки | |
Комментарий: пассивное участие, хочется больше активности | 1 |
Дата оценки: 3 марта 2015 в 18:22 Описание роли ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 03:26 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 9 октября 2014 в 20:28 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Дата оценки: 9 октября 2014 в 20:22 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2014 в 00:18 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Комментарий: Проявляет воодушевление, энтузиазм, поддерживающий атмосферу | 3×2.0 |
Дата оценки: 1 октября 2014 в 00:06 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 19:26 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27–28 сентября 2014 Дата оценки: 29 сентября 2014 в 01:44 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27–28 сентября 2014 Дата оценки: 29 сентября 2014 в 01:15 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |