Александр КрижановскийСанкт-Петербург
Компетенции / ИТМ / 27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Итоговый результат по компетенции: 2.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Провёл аналитическую работу по трём зонам субъектности. Сделал интересные открытия о себе благодаря самонаблюдению.
Однако для полноценного выполнения домашней работы не хватает системности анализа и критериев для самодиагностики. | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 20:09 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
1 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 15:25 Описание роли ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Комментарий: На лекции присутствовал, домашнее задание не выполнил. | 1 |
Дата оценки: 7 марта 2018 в 15:40 Описание роли ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 8 апреля 2016 в 19:58 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 07:51 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2 | |
Дата оценки: 19 марта 2015 в 01:23 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 18 марта 2015 в 02:05 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 18 марта 2015 в 01:30 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 23:57 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 23:39 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 23:36 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 12 января 2015 в 06:13 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Где: ИШиПО → 09.12.14 - разговор на тему "Образование через призму культурных традиций" 9 декабря 2014 Дата оценки: 16 декабря 2014 в 17:32 Описание роли ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
2 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 04:31 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 04:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2014 в 05:00 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1 | |
Дата оценки: 23 ноября 2014 в 04:59 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
0 | |
Где: ИШиПО → "Исторический обзор образа героя на примере кинематографа". Георгий Ботвинкин 18 ноября 2014 Дата оценки: 19 ноября 2014 в 21:04 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 18 ноября 2014 в 11:12 Описание роли ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Дата оценки: 18 ноября 2014 в 02:03 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 01:57 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 08:28 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 08:26 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 29 октября 2014 в 11:38 Описание роли ... Роль предполагает подведение итогов кейса, расстановку точек над i | |
2 | |
Дата оценки: 27 октября 2014 в 21:46 Описание роли ... Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики, замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную аргументацию | |
0 | |
Дата оценки: 24 октября 2014 в 19:53 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 24 октября 2014 в 01:38 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 24 октября 2014 в 01:09 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 21:08 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 20:50 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 18:43 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Проявил большое внимание к мельчайшим деталям экспонатов, создал точное описание, отвечающее на все поставленные вопросы | 3 |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12 октября 2014 Дата оценки: 13 октября 2014 в 22:45 Описание роли ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10 октября 2014 Дата оценки: 11 октября 2014 в 20:12 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 02:21 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 02:20 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 1 октября 2014 в 04:19 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 26 сентября 2014 в 23:01 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 26 сентября 2014 в 22:57 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |