Kirill LisakMoscow
Roles and Marks:
Found 30 records, including 26 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:57 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:43 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:19 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 14th November 2014 at 05:55 Participation is rejected Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:39 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:35 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:30 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:23 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:12 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:07 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:48 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:27 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:27 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:27 Participation is approved Role description ... Собирает результаты работы студий (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Status change date: 10th November 2014 at 09:45 Request is on moderation Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:08 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
0×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:21 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:01 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:59 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:59 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:57 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Активно управлял, развивал свой малый бизнес, внедрил два инновационных товара. Мастер экономики | 2×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 16:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает управление малым предприятием в рамках он-лайн модели экономики. Целью является процветание предприятия. Задачами - поиск и захват места на рынке, развитие производства. Можно совмещать с ролью инженера внедрения. | |
Comment: "2" -оценила стажер Бегунова С. 15.10.2014; "2" - стажер-оценщик Бегунова С от 13.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в работе в модуле Научно-Исследовательской и Опытно-Конструкторской Разработки. Инженер имеет возможность создать новую технологию и новый товар для использования в экономике. Можно совмещать с ролью управляющего малого бизнеса. | |
Status change date: 10th October 2014 at 18:46 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выразительные средства экрана. Природа экранного образа. Основы видео-монтажа 26th–29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 11:53 Participation is approved Role description ... Задача в том, чтобы держать идею и виденье конечного продукта, управлять съёмочным процессом и получить в реультате видеоматериал, воплощающий задумку. | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th August 2014 at 13:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
Status change date: 18th June 2014 at 18:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. |