Mariya RodionovaMoscow
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
21 | 21 | 0.67 / 2 |
31 | 31 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 / 1 |
11 | 11 | 0.33 |
44 | 44 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 1.00 |
43 | 43 | 1.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
22 | 22 | 1.00 / 3 |
22 | 22 | 1.00 |
Работа с языками мышления |
0.00 / 1 | ||
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 / 1 | ||
22 | 22 | 0.40 |
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 / 2 |
11 | 11 | 0.33 / 3 |
32 | 32 | 1.33 / 1 |
11 | 11 | 0.20 / 3 |
0.00 / 1 | ||
33 | 33 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 / 2 |
Исследовательские |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
11 | 11 | 0.00 / 3 |
22 | 22 | 1.33 |
22 | 22 | 1.20 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 1.00 / 3 |
32 | 32 | 1.00 / 2 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 / 1 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.60 |
22 | 22 | 1.33 |
44 | 44 | 1.33 / 2 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
22 | 22 | 1.00 / 1 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 / 3 |
33 | 33 | 0.67 / 3 |
0.00 | ||
44 | 44 | 1.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 / 2 |
11 | 11 | 1.00 |
33 | 33 | 1.33 / 1 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 / 1 |
Работать с командой |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 / 2 |
22 | 22 | 0.67 / 2 |
0.00 / 3 | ||
11 | 11 | 0.20 / 2 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 / 1 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Игротехнические |
22 | 22 | 1.33 |
21 | 21 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
7587. [3 ступень] Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения 11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
33 | 33 | 1.33 |
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 |
Интегральные общие |
44 | 44 | 2.00 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.28 / 2 |
22 | 22 | 0.67 / 1 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.87 |
00 | 00 | ∫ 0.59 |
00 | 00 | ∫ 0.81 / 2 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.29 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.32 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 / 3 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | ∫ 0.53 |
11 | 11 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.15 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.62 |
00 | 00 | ∫ 1.05 |
Интегральные специально-профессиональные |
11 | 11 | ∫ 1.10 |
00 | 00 | ∫ 0.06 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.48 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
22 | 22 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.32 / 3 |
22 | 22 | 1.33 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
21 | 21 | 1.33 |
Сложные интегральные |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 0.62 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.67 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 0.37 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
32 | 32 | 0.80 |
Владеть техникой |
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 3 time: 2.011