Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Competences / GMS / 27671. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Рассказывал о Медиаполигоне Тюмень-24. Уложился в формат, есть ощущение собственного понимания материала, но я не обнаружила внимательности к аудитории и внутреннего огня | 1 |
Mark date: 18th April 2017 at 23:36 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: оценка будет выставлена после упаковки | 0×2.0 |
Mark date: 20th December 2016 at 02:26 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Затянул работу с видео, итоги которой очень ждали несколько людей, начал делать после многочисленных напоминаний, опубликованное видео не подписал подробно - что это было и к чему относится. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd October 2016 at 10:54 Role description ... Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета | |
Comment: форма представления структуры организации | 2 |
Mark date: 20th September 2016 at 00:12 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: Собирал короткие интересные интервью и сразу их выкладывал во встречу,поддерживая интерес к "сейчас происходящему" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:55 Role description ... Роль предполагает операторскую работу в процессе конференции. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и по необходимости художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
Comment: Оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Mark date: 15th June 2016 at 14:31 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: В соавторстве создали образное решение и видеоряд к Объясняшке по Микророльному подходу https://youtu.be/F0D6BKt68xk | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:59 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
Comment: оценка ставится по материалам съемок | 0×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:16 Role description ... Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:13 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:03 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:30 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:37 Role description ... Роль предполагает обеспечение фиксации всех плакатов и докладов(тезисно), сбор творческих материалов, фольклора, открытий и находок. Оперативную обработку и выкладывание архива школы в общий доступ. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:52 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:19 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:59 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |