Кузя (Олег) СуриковСанкт-Петербург
Компетенции / МФРР / 5510. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 февраля 2017 в 14:22 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Комментарий: Хорошо структурированная сборка, опорный конспект занятий | 2 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:43 Описание роли ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Комментарий: форма представления структуры организации | 2 |
Дата оценки: 20 сентября 2016 в 00:12 Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Комментарий: Оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2016 в 14:31 Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Комментарий: Подбирал точные формулировки, отражающие смысл и отвечающие формату ролика | 2 |
Дата оценки: 15 июня 2016 в 03:39 Описание роли ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на выделении причинно-следственных фактов, составлении классификации, использование уже существующих классификации по каким-либо основаниям | |
2 | |
Дата оценки: 31 мая 2016 в 06:55 Описание роли ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 1 февраля 2016 в 15:30 Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:44 Описание роли ... Роль заключается в документальной съёмке событий и создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:43 Описание роли ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:29 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:28 Описание роли ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18 октября 2014 Дата оценки: 23 октября 2014 в 20:08 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников |