Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1321. Провести малое мероприятие
Final result for the competence: ∫ 1.73
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1229. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 2 |
1233. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 1.60 / 2 |
1248. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат | 1.33 / 1 |
1276. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 1.33 / 1 |
1278. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.00 / 2 |
1283. Быть артистичным, играть театральный образ | 0.00 / 1 |
1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) | 0.00 / 3 |
1318. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 1.67 / 2 |
1326. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 2.00 / 3 |
1341. Корректировка правил под особенность контента | 0.00 / 2 |
1343. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 1.00 / 1 |
1360. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 1.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:18 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |