Elena Artyushkina[Unknown]
Results / CG / Механик (в т.ч. автомеханик)
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
своевременное и качественное проведение обслуживания техники
и/или оборудования;
контроль состояния защитных устройств техники,
оборудования, зданий и сооружений цеха;
установление технического диагноза путем внешнего осмотра и
инструментального контроля;
подготовка планов проверок и ремонта техники и/или
оборудования;
осуществление ремонта техники и/или оборудования и её
деталей;
регулирование механизмов и замена при необходимости неисправных
деталей;
проверка и испытание исправности деталей и узлов техники и/или
оборудования;
установка, настройка режимов нового оборудования, модернизация и
замена малоэффективного оборудования, техническое руководство
смазочно-эмульсионным хозяйством;
учет ресурсов оборудования, анализ причин преждевременного
износа.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2585. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 1 |
2590. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 2 |
2593. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.00 / 3 |
2600. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 0.00 / 3 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 2 |
2629. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 0.00 / 1 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 2 |
2635. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями | 0.00 / 2 |
2636. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение) | 0.00 / 2 |
2652. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.00 / 2 |
2653. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 2 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 0.00 / 2 |
2657. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) | 0.00 / 2 |
2659. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения | 0.00 / 1 |
2660. Выполнять физически сложную работу | 0.00 / 2 |
2666. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память) | 0.00 / 2 |