Elena BudoveyMinsk (Belarus)
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.12 |
00 | 00 | ∫ 0.04 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.10 |
00 | 00 | ∫ 0.07 |
00 | 00 | ∫ 0.08 |
00 | 00 | ∫ 0.09 |
00 | 00 | ∫ 0.14 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.12 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.04 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.08 |
00 | 00 | ∫ 0.04 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.09 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.05 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.44 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.14 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
00 | 00 | ∫ 0.09 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
32 | 32 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.127