Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8488. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой
Итоговый результат по компетенции: 1.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Готовность создавать содержательные и, вероятно, объёмные тексты, смелость делиться ими среди первых. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 12:36 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Комментарий: Метафора Дома была запоминающейся. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 10:50 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Комментарий: оценка будет выставлена после упаковки | 0×2.0 |
Дата оценки: 20 декабря 2016 в 02:26 Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Комментарий: Вносила иде и образы, но общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Дата оценки: 24 октября 2016 в 09:35 Описание роли ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Комментарий: Презентация результатов своей работы, была сопряжена с проведением игры + придумывание игры вместе с участниками и рассказ приходящим про лагерь. Но по собственным словам: "Старалась излагать свои мысли и отвечать на вопросы понятно, ориентируясь на человека, с которым разговаривала. Но по реакции собеседников я поняла, что кому-то было не очень интересно, а кому-то интересно, но непонятно, поэтому считаю, что я делала это не достаточно внятно" | 1 |
Дата оценки: 22 сентября 2016 в 18:50 Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 1 февраля 2016 в 15:28 Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Комментарий: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 января 2016 в 20:52 Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2015 в 11:31 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Комментарий: ждем текст | 0 |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 17:39 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:29 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Комментарий: Отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/DwArAQ | 2 |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 22:10 Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса |