Competences / NS / 4878. Работать в команде/с командой
Final result for the competence: ∫ 1.82
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4653. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы | 2.00 / 1 |
4669. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 2 |
4809. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы | 2.00 / 1 |
4836. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы | 0.00 / 3 |
4842. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе | 0.00 / 2 |
4845. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) | 1.00 / 1 |
4851. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 2.20 / 3 |
4852. Принимать совместные решения, нести за них ответственность | 2.00 / 3 |
4861. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.67 / 1 |
4862. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 2.20 / 2 |
4864. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики | 2.00 / 3 |
4870. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) | 1.00 / 1 |
4871. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) | 1.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Модератор группы (классический)Comment: Вела группу студентов на игре. Объясняла сложные правила в условиях нехватки времени и высокого шумового фона. Удерживала внимание игроков, помогала сориентироваться в процессе. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 13:02 Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы
группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так
же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С
помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным
выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы
в логичную, удобную форму.
|
Активный участник процессаComment: Участвовала в обсуждении в группе студентов, активно предлагала свои идеи, указывала на противоречия, искала обще решение. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 12:08 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в
обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез,
работу на совместное движение и принятие общих решений.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.791