Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / SD / 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th July 2018 at 11:51 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 07:38 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: норм так вроде | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:47 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Comment: Правил было не много - объяснить новичкам справилась) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:37 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:52 Role description ... Помощь в организации и проведении игры | |
Comment: Погрузилась в атмосферу игры, приняла предложенные мастером обстоятельства. Действовала из роли, опираясь на собственную этику. Не побоялась противопоставить себя группе, пытаясь играть честно. Настолько эмоционально присвоила роль, что в какой-то момент перестала контролировать своё состояние. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:55 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2017 at 20:50 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: На уровне! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 21:10 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: выходила в позицию координатра | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:51 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:32 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Было и включение в общую игру, и собственные действия, видные всей игре. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:16 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: За работу на "Визуальном лагере" (21-27 августа 2016 года) | 2×2.0 |
Mark date: 25th December 2016 at 01:59 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: работала в команде а затем реализовывала исследовательские цели | 0 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:16 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
Comment: искала подходящие вопросы, но не удалось через вопросы существенно продвинуть группу в содержании | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:25 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Живо интересовалась содержанием | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:03 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Потратила много времени и усилий на освоение модели добычи и преуспела. Не сдалась и добилась. Кроме того, полноценно освоила модель производства. | 2 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:10 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 11:39 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 08:44 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Нашла рабочий способ реализовать поставленные задачи, энергетично и результативно | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:47 Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Comment: Хорошо справлялась реализовывать игровые задачи из мастерской роли | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:31 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: С трудом справилась донести правила в игровой форме. | 1 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:23 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2016 at 13:16 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Встраивается в новую ситуацию, ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:14 | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:37 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:13 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:40 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2 | |
Mark date: 30th January 2016 at 14:43 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:23 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:24 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: 2 ступень - владеть информацией 1 семестра до 80%. Понимать, на каких этических основаниях работают эти связи. Какие принципы лежат в основе общения с теми, кто с нами сотрудничает. Роль считается взятой при рассказе/отчете о принципах связи проекта с миром вокруг. | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 19:55 Role description ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:19 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:40 Role description ... Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений |