Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / SD / 884. Проявлять эстетический и художественный вкус
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Круто собираешь лидерство, видишь процесс целиком, способна быстро его перестраивать по ходу. Можешь заинтересовать даже той дисциплиной, от которой студенты нос воротят!
Увереннее, чем в прошлом году | 3×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:37 Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
1 | |
Mark date: 13th July 2018 at 11:56 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Держала принципы мира, однако иногда теряла игроков, когда кто-то совершал личное действие - было слишком долго. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:56 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: В первый раз сама вела ситуационную игру. Получилась игра 3 порядка, огромный объёмный мир. Отличный ведущий: атмосферно, подлинно, профессионально! | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:36 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:52 Role description ... Помощь в организации и проведении игры | |
Comment: Держала техобеспечение и контролировала процесс на локации, которую участники проходили самостоятельно. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: перехватывала ведение у ведущего. он был не против.
Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:52 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Готовность создавать содержательные и, вероятно, объёмные тексты, смелость делиться ими среди первых. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Метафора Дома была запоминающейся. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:50 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: оценка будет выставлена после упаковки | 0×2.0 |
Mark date: 20th December 2016 at 02:26 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:28 Role description ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
Comment: Хорошо справилась с ролью. | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:21 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Вносила иде и образы, но общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:35 Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Comment: играла и импровизировала бесподобную русалку | 2 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:05 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Comment: Презентация результатов своей работы, была сопряжена с проведением игры + придумывание игры вместе с участниками и рассказ приходящим про лагерь. Но по собственным словам: "Старалась излагать свои мысли и отвечать на вопросы понятно, ориентируясь на человека, с которым разговаривала. Но по реакции собеседников я поняла, что кому-то было не очень интересно, а кому-то интересно, но непонятно, поэтому считаю, что я делала это не достаточно внятно" | 1 |
Mark date: 22nd September 2016 at 18:50 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Успешно вела одну из малых групп в игре. Удерживала внимание, грамотно включала выпадающих игроков. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:47 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:31 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: ждем текст | 0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:39 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: Отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/DwArAQ | 2 |
Mark date: 21st October 2015 at 22:10 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса |