Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / CG / 2605. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пока 1, так как не помню, кого Ты вела за собой, для кого была авторитетом. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:39 Role description ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Comment: В команде придумывала общую оболочку игры. Придумывала квестовые задания, хоть, как выяснилось, и не соответствующие всем требованиям, в связи с чем взялась их переделывать. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:20 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Шобутная и искренняя. Услышал тебя и верю тебе. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:52 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
Comment: За работу на "Визуальном лагере" (21-27 августа 2016 года) | 2×2.0 |
Mark date: 25th December 2016 at 01:59 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2 | |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:55 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:06 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: Комментарий оценщика: "Люся крута" | 2 |
Mark date: 21st October 2016 at 08:08 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Докладывала результаты работы "лепестка" (несколько сбивчиво) | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:24 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:15 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 20:23 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 8th October 2016 at 20:47 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
Comment: Активно работала с привычным поведением, рефлексируя актуальный опыт | 2×2.0 |
Mark date: 25th June 2016 at 20:41 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:04 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:41 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |