Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5079. Подбор малых форм по педагогическую задачу
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Несмотря на сложную стрессовую ситуацию, быстро переделала почти все задания так, чтобы они соответствовали требованиям заказчика. При составлении игры постоянно ориентировалась на возраст игроков и условия. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:06 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Разработка площадки ИТМ | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:36 Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:24 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:09 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:43 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:28 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. |