Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / UPD / 4200. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: честно участвовала во всех предложенных экспериментах | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:51 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: хорошо справилась, быстро вгрузилась в игру, очень помогла своим товарищам по мастерской | 2 |
Mark date: 30th January 2018 at 19:03 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Нашла основное для построения собственной модели, включилась в процесс, начатый без тебя. Честные наблюдения за людьми и отношениями, первичное упорядочивание данных. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 16:44 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Предложила свой кейс для работы в малой группе, активно разбирались с ним | 1 |
Mark date: 16th October 2017 at 04:04 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Разработка площадки ИТМ | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:36 Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Участвовала в играх, конструктивно и эмоционально ставила коммуникативные эксперименты. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:47 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Проделала анализ, предварительный сбор фактов, подходит к выдвижению гипотезы. Осваивает метод. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:35 Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:53 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: происходило довольно тяжело среди обстановки марафона, некоторым участникам была непонятна суть игры, но некоторым очень понравилось и заинтересовало. В какой-то момент получилось создать нужную атмосферу и состояние | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:52 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму |