Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / UPD / 4257. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 13th July 2018 at 11:56 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Держала принципы мира, однако иногда теряла игроков, когда кто-то совершал личное действие - было слишком долго. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:56 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Вела рефлексию по "мифической" игре. Задала необходимый фокус внимания, сделала важный акцент на задачах и содержании игры. Структурировала процесс. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:25 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: В завершающей театральную школу рефлексии участвовала мало по причине отсутствия в предыдущий четверг и субботу. И всё же участвовала и внимательно слушала! Давала ценные комментарии, снимала напряжение шутками. И просто поддерживала процесс:) | 1 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:22 Role description ... Проводит деятельную рефлексию в группе, оценивает по микроролям. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 16:35 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: В первый раз сама вела ситуационную игру. Получилась игра 3 порядка, огромный объёмный мир. Отличный ведущий: атмосферно, подлинно, профессионально! | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:36 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Неустойчивая рефлексивная рамка, легко уходит в самооценку | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:11 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: удерживала группу в целости в том числе средствами рефлексии | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:36 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:37 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:32 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:11 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 01:06 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Работает с построением рефлексивной рамки и осознанием структуры собственной деятельности. Находится в развитии | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:17 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Хорошо справилась с ролью. | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:21 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Проделана письменная и устная работа | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:59 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Успешно вела одну из малых групп в игре. Удерживала внимание, грамотно включала выпадающих игроков. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:47 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. |