Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / YF / 6019. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина)
Итоговый результат по компетенции: 1.40
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Пока 1, так как не помню, кого Ты вела за собой, для кого была авторитетом. | 1 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:39 Описание роли ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Комментарий: Неустойчивая рефлексивная рамка, легко уходит в самооценку | 1×2.0 |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:11 Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 01:06 Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Комментарий: Нашла рабочий способ реализовать поставленные задачи, энергетично и результативно | 2 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:47 Описание роли ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Комментарий: Работает с построением рефлексивной рамки и осознанием структуры собственной деятельности. Находится в развитии | 1 |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:17 Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Комментарий: Проделана письменная и устная работа | 2 |
Дата оценки: 16 мая 2016 в 18:59 Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 17:00 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2015 в 21:28 Описание роли ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. |