Results / GMS / Ведущий учебного блока
Position description
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать
содержательную связность команды, которая готовит и проводит
учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме.
Способен подбирать/комбинировать форматы. Держит задачи на съём -
оценку результата. Может вести сам и координировать действия
команды, ориентируясь на освоение материала и общее движение в
развитии учащейся группы.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27644. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.60 / 1 |
27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.20 / 2 |
27715. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 1.67 / 1 |
27721. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 1.60 / 2 |
27723. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
27724. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.20 / 3 |
27736. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 1.00 / 2 |
27746. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
27757. Быть организованным [0 интгр] | 2.00 / 2 |
27758. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 2.00 / 2 |
27771. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач | 1.20 / 2 |
27772. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
27773. Наполнение формы своим дидактическим контентом | 0.20 / 2 |
27801. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
27853. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
30877. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 1.69 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.998