Mariya AleksandrovaMoscow
Competences / Хавская / 3429. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:22 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Через песни или высказывание лично. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:55 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Ставила задачу на удержание связи с основаниями модели и работу с определениями. Стоило делать это более уверенно и последовательно. Структурирование высказываний участников и ведение хода моделирования явно находится в зоне ближайшего развития. | 2 |
Mark date: 16th January 2017 at 20:19 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Работает с основаниями модели, видит модель, как целое. Сборщик: обозначает получающееся поле вариантов решения, их связь с основаниями, ставит вопросы перед участниками группы, структурирует процесс решения. Не оценивает получающуюся модель с точки зрения общешкольного движения в содержании и динамики решающей группы. Не учитывает разные способы мышления участников группы, не удерживает задачи на развитие мышления у участников.
малый вес оценки (как бы это тут проделать?) - полноценно координировала только 1 день школы. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 7th November 2016 at 14:20 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. |