Mariya AleksandrovaMoscow
Competences / ISHiPO / 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Очень подвержена эмоциональным состояниям: не всегда очевидно, что с ней происходит и участникам группы, и ведущим. Эту реакцию обычно непосредственно выражает. Справляется держать себя в руках, хотя это стоит усилий. Может оставить это местом неясности, впрочем, не развивая это во всякую хрень. Но это фонит. Роли: генерация идей, проблематизатор. Критикует скорее не из игротехнических соображений, а из более общих (логичность, содержательность). Есть чувство процесса. В целом хорошо работает в группе. Из игротехнического - легко давались шестеренки. Берет на себя ответственность за содержание, но там, где заходит в тупик или не хватает экспертности, готова признавать чужую экспертность, отказываться от своей идеи, ради результата. Модельные давались хуже, чем ролевые. Учитывала ТЗ. По словескам - не очень получалось генерить принципы. Подкидывала прикольные ситуации, справлялась говорить о том, что ей ценно и важно. Справляется соблюдать законы жанра, работать на связность прогруза. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:07 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:38 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. |