Мария АлександроваМосква
Компетенции / New Step / 6873. 1.23 Приспособиться к существованию в новом социуме, стать его частью, подстроится под его правила и распространить их на себя
Итоговый результат по компетенции: 1.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Была яркой и клевой в проекте. Да и вообще в процессах и между процессами. Активно делала школу из этой позиции.
Личные переживания тоже шли через процессы. И это важно. | 2×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2018 в 19:25 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Персонаж был с фишками, с узнаваемым характером. Правда, без глубины - более антуражный, чем содержательный. | 2×2.0 |
Дата оценки: 25 января 2018 в 13:45 Описание роли ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:32 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:53 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 21:34 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Через песни или высказывание лично. | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:55 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Комментарий: Слушала, но не выходила в роль говорящего | 1 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:24 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |