Mariya AleksandrovaMoscow
Competences / DPsy / 1220. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Приехала на игру из Москвы, состраивалась с командой уже непосредственно перед игрой, легко включилась и освоила правила. Сделала свою часть задач по игре удалённо. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:55 Role description ... | |
Comment: Очень подвержена эмоциональным состояниям: не всегда очевидно, что с ней происходит и участникам группы, и ведущим. Эту реакцию обычно непосредственно выражает. Справляется держать себя в руках, хотя это стоит усилий. Может оставить это местом неясности, впрочем, не развивая это во всякую хрень. Но это фонит. Роли: генерация идей, проблематизатор. Критикует скорее не из игротехнических соображений, а из более общих (логичность, содержательность). Есть чувство процесса. В целом хорошо работает в группе. Из игротехнического - легко давались шестеренки. Берет на себя ответственность за содержание, но там, где заходит в тупик или не хватает экспертности, готова признавать чужую экспертность, отказываться от своей идеи, ради результата. Модельные давались хуже, чем ролевые. Учитывала ТЗ. По словескам - не очень получалось генерить принципы. Подкидывала прикольные ситуации, справлялась говорить о том, что ей ценно и важно. Справляется соблюдать законы жанра, работать на связность прогруза. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:07 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: Персонаж был с фишками, с узнаваемым характером. Правда, без глубины - более антуражный, чем содержательный. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:45 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Точно вписывалась в контекст, добавляла игре интересной движухи. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:38 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Активно участвовала в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:25 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |