Mariya AleksandrovaMoscow
Competences / C TfR / 5029. Работать с информацией
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Много и надёжно разрабатывала. Следующий шаг - разрабатывать в непривычной для себя области. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:39 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: справилась в целом, но много нюансов по деталям. | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:41 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: разрабатывала одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:30 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Ставила задачу на удержание связи с основаниями модели и работу с определениями. Стоило делать это более уверенно и последовательно. Структурирование высказываний участников и ведение хода моделирования явно находится в зоне ближайшего развития. | 2 |
Mark date: 16th January 2017 at 20:19 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Работает с основаниями модели, видит модель, как целое. Сборщик: обозначает получающееся поле вариантов решения, их связь с основаниями, ставит вопросы перед участниками группы, структурирует процесс решения. Не оценивает получающуюся модель с точки зрения общешкольного движения в содержании и динамики решающей группы. Не учитывает разные способы мышления участников группы, не удерживает задачи на развитие мышления у участников.
малый вес оценки (как бы это тут проделать?) - полноценно координировала только 1 день школы. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 7th November 2016 at 14:20 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. |