Yekaterina MozokinaSt. Petersburg
Competences / NS / 4716. Провести тренинговые упражнения
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Опасается сделать по отношению к другому что-то некорректное, в связи с чем не занимает активную партнерскую позицию. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:21 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Хотя было непросто, старалась занимать позицию помогающего - и в анализе видео, и в работе с зеркалом давала комментарии, задавала вопросы. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:17 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Сильно открытие, которым поделилась в финале: что теперь стало ясно, насколько сложна тема невербального поведения и что там очень много чего нужно в себе развивать. | 3 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:29 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов |