Mikhail KryuchkinSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required | |
|---|---|---|
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Получение и обработка информации (нов) |
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 / 1 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Любопытство и воображение (нов) |
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 / 3 | ||
11 | 11 | 0.20 / 2 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.06 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
| 0.00 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 0.20 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.66 |
Навыки/HardSkills (нов) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Профориентация |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Владеть техникой |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с медиа |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.21 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.09 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
Интегральные общие |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.05 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.00 |
| 0.00 |
Владение формами |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Игротехнические |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с оцениванием |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Занимать педпозицию |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с командой |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Коммуникация |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Организаторская деятельность |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Экзистенциальные |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Самостоятельная деятельность |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Исследовательские |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с состояниями |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с языками мышления |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с информацией |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.043
