Anastasiya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / КР / 752. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
Final result for the competence: 0.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пробовала новый способ создания квент, через личные истории и взгляды других персонажей, закладывала определённые образы, которые потом проявлялись в игре. С частью игроков заранее согласовала персонажа. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 12:00 Role description ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Comment: Создала рыбу для вводных: шестеренку. | 1 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:11 Role description ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Comment: Проделала огромную работу по обработке материала и связыванию его в мощную шестерёнку. Художественно описала всех персонажей. Дала каждому игроку необходимый объём информации. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:47 Role description ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. |