Анастасия ПлотниковаСанкт-Петербург
Компетенции / ИТМ / 29857. Мастер слова [0 интгр]
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Пробовала новый способ создания квент, через личные истории и взгляды других персонажей, закладывала определённые образы, которые потом проявлялись в игре. С частью игроков заранее согласовала персонажа. | 2 |
Дата оценки: 2 мая 2019 в 12:00 Описание роли ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Комментарий: Создала рыбу для вводных: шестеренку. | 1 |
Дата оценки: 30 апреля 2019 в 16:11 Описание роли ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Комментарий: Проделала огромную работу по обработке материала и связыванию его в мощную шестерёнку. Художественно описала всех персонажей. Дала каждому игроку необходимый объём информации. | 3 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:47 Описание роли ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
