Anastasiya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / GMS / 34888. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пробовала новый способ создания квент, через личные истории и взгляды других персонажей, закладывала определённые образы, которые потом проявлялись в игре. С частью игроков заранее согласовала персонажа. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 12:00 Role description ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Comment: Докручивала сюжет на основе выбранного игрового мира и ситуаций, которые в нём возможны. Анализировала причинно-следственные связи и разные возможные линии развития сюжета, которые игроки исследуют постфактум. Грамотно выстроила линии событий. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:59 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: Вместе с другим мастером разработали общую сюжетную канву, далее Тая отдельно доделывала структуру игры и сюжетные вбросы. В целом справились создать и удержать основную линию происходящего.
| 2 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:38 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: Создала рыбу для вводных: шестеренку. | 1 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:11 Role description ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Comment: способна придумать увлекательный сюжет, связную художественную историю. важно теперь научиться "приземлять" его на реальных игроков так, чтобы для них он полноценно раскрылся, и они почувствовали себя действующими лицами. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 18:26 | |
Comment: С трудом въезжала в общую концепцию. | 1 |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:51 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Проделала огромную работу по обработке материала и связыванию его в мощную шестерёнку. Художественно описала всех персонажей. Дала каждому игроку необходимый объём информации. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:47 Role description ... Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. | |
Comment: Была, скорее, разработчиком шестерёнки, чем сюжета. Шестерёнка вышла крутая. Но сюжет - следующий уровень) | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:44 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: С лёту включилась, быстро всё поняла. Занималась генерацией идей и проблематизацией. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:39 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:03 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. |