Anastasiya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справилась совместно с коллегой так создать шестеренку и распределить роли, что:
- отсутствие двух игроков не сломало игру;
- самые жёсткие роли не достались внешним игрокам. Занималась распределением ролей, вытягивала провисающие сюжетные линии. | 2 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:38 Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
Comment: Одна отыгрывала реальность, оперативно реагировала на действия игроков: описывала ситуацию перемещения во времени и вносила последствия. По ходу лично подкидывала игрокам новые условия, влияя на динамику игры. | 2 |
Mark date: 1st May 2019 at 11:51 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Не догадалась обзвонить игроков заранее и не предусмотрела, что некоторые из них не придут на игру | 1 |
Mark date: 1st May 2019 at 11:44 Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
Comment: Подкручивала игру по ходу, усиливая динамику, давала информацию из потустороннего мира, следила за балансом и добавляла возможностей потерявшимся игрокам. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:20 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Работала на подхвате, делала так, чтобы у персонажей была связь с общим сюжетом. | 1 |
Mark date: 29th April 2019 at 18:47 Role description ... Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. | |
Comment: Действовала в ситуации неопределённости. Максимально старалась подобрать роль под каждого игрока. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:45 Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
Comment: Справилась с этой ролью. Отвечала за игру целиком. Быстро сориентировалась и описала исход всей игры для каждого персонажа | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:41 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:39 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Сумела четко изложить свою позицию, достаточно внятно и обоснованно | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:25 Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2017 at 18:07 Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | |
2 | |
Mark date: 10th October 2017 at 06:45 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. |