Anastasiya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Докручивала сюжет на основе выбранного игрового мира и ситуаций, которые в нём возможны. Анализировала причинно-следственные связи и разные возможные линии развития сюжета, которые игроки исследуют постфактум. Грамотно выстроила линии событий. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:59 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: Вместе с другим мастером разработали общую сюжетную канву, далее Тая отдельно доделывала структуру игры и сюжетные вбросы. В целом справились создать и удержать основную линию происходящего.
| 2 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:38 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: С трудом въезжала в общую концепцию. | 1 |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:51 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Была, скорее, разработчиком шестерёнки, чем сюжета. Шестерёнка вышла крутая. Но сюжет - следующий уровень) | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:44 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. |