Anastasiya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / YF / 5998. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Докручивала сюжет на основе выбранного игрового мира и ситуаций, которые в нём возможны. Анализировала причинно-следственные связи и разные возможные линии развития сюжета, которые игроки исследуют постфактум. Грамотно выстроила линии событий. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:59 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: Вместе с другим мастером разработали общую сюжетную канву, далее Тая отдельно доделывала структуру игры и сюжетные вбросы. В целом справились создать и удержать основную линию происходящего.
| 2 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:38 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: Одна отыгрывала реальность, оперативно реагировала на действия игроков: описывала ситуацию перемещения во времени и вносила последствия. По ходу лично подкидывала игрокам новые условия, влияя на динамику игры. | 2 |
Mark date: 1st May 2019 at 11:51 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Подкручивала игру по ходу, усиливая динамику, давала информацию из потустороннего мира, следила за балансом и добавляла возможностей потерявшимся игрокам. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:20 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: много генеришь идей, замыслов, сюжетных ходов. способна породить красивую цельную историю от случайной отправной точки. но креативишь в основном в одиночку. в команде с трудом проявляешь себя с этой стороны. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:11 | |
Comment: С трудом въезжала в общую концепцию. | 1 |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:51 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Была, скорее, разработчиком шестерёнки, чем сюжета. Шестерёнка вышла крутая. Но сюжет - следующий уровень) | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:44 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: Справилась с этой ролью. Отвечала за игру целиком. Быстро сориентировалась и описала исход всей игры для каждого персонажа | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:41 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Была не только генератором идей в своей группе, но и держателем позиции в целом. | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:16 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему |