Marie RoMoscow
Results / ISHiPO / Навигатор малой группы (помощник навигатора)
Position match: 0%
Position description
Человек, берущий на себя координацию учебного процесса малой группы (подгруппы) учащихся в "связке" с основным навигатором. Знаком с подходом, понимает логику выстраивания образовательного маршрута, умеет работать с запросом, снимать обратную связь, подбирать "модули" для решения образовательных задач.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 0.00 / 2 |
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 3 |
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 1 |
435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 0.00 / 3 |
437. Наставник/тьютор [1 интгр] | 0.00 / 1 |
455. Быть организованным [0 интгр] | 0.00 / 2 |
479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
499. Стрессоустойчивость [0 интгр] | 0.00 / 1 |
500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 2 |
501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы | 0.00 / 2 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность | 0.00 / 1 |
3457. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.223