Mariya KnyazevaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 0.90
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.60 / 2 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 2 |
372. Расположить к себе, завязать общение | 0.40 / 1 |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 0.40 / 3 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 2 |
379. Решить конфликтную ситуацию | 0.00 / 1 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.20 / 3 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 0.00 / 2 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.00 / 1 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 1.33 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 27th November 2014 at 03:17 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |