Mariya KnyazevaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 0.76
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.60 / 2 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 2.00 / 2 |
7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 0.40 / 1 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 0.40 / 3 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 0.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.00 / 1 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 0.20 / 3 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.00 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 2 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.00 / 1 |
8023. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 27th November 2014 at 03:17 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |